Воскресенье, 24.11.2024, 03:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Наращивание мышечной массы
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [527]
Поиск
Вход на сайт
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Статистика
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Небольшое интервью о полиграфии для маркетинговых акций

    Небольшое интервью о полиграфии для маркетинговых акций

    Приветствую тебя, читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника.
    B.A.Леденёв работает в полиграфии уже более двадцати пяти лет. Абсолютно точно то, что его длительный опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о наболевших перспективах полиграфической отрасли. Пожалуй, более всего нам было любопытно узнать о будущем взаимодействий полиграфии и рекламы.

    Hаш Коpр:
    Василий Алексеевич, сколь давно вы начали свою деятельность в печатной отрасли?

    В.А.:
    Вы шутите. Ведь это все начиналось в прошлом веке. Я теперь пожалуй не припомню. Если я не ошибаюсь, это началось почти четверть века назад.

    Наш Kopp:
    Какая была ваша специализация?

    В.А.:
    В первое время у нас не было специализации. Мы не сильно привередничали. Приходилось брать с рынка все, что нам удавалось взять.
    После мы стали более разборчивыми. Мы начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех пор так ей и продолжаем заниматься.

    Нaш Кopp:
    Как сильно отличается современная рекламная полиграфия от того, что вы делали в те дни?

    В.A.:
    Она стала абсолютно другой. Теперь она сильно сложнее, чем в те дни. Сейчас реклама должна включать возможного клиента в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому нынче так уместна полиграфия для промо акций. Для примера, скретч карта.

    И еще. Нынешняя реклама должна развлекать потребителя кроме того, что просто предлагать товар и услуги. Тогда это не было популярным. Говоря наглядно, сегодняшняя реклама активна и интерактивна, и ей необходима специфичная печатная продукция.

    Нaш Коpp:
    В чем же заключаются специфичные черты упомянутой вами промо полиграфии?

    B.А.:
    Она должна апелировать к будущему потребителю персонально, учитывать его отличные черты. Многие типографии вполне освоили к примеру, производство карт с промо-кодами и скретч слоем.

    скретч карта

    Нaш Корр:
    Что вам кажется, каковы тенденции промо полиграфии?

    В.А.:
    Я знаю наверняка - доля персональной печатной продукции для промо лотерей будет только нарастать. Ясно, что это станет вектором развития промо полиграфии.

    Haш Kоpр:
    Благодарю за интересные ответы. Всего Вам хорошего.

    B.A.:
    Вам удачи.

    Беседу записал наш корреспондент Ольга Лейн.

    Категория: Мои статьи | Добавил: krest (19.12.2013)
    Просмотров: 698 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz