Небольшое интервью о полиграфии для маркетинговых акций
Небольшое интервью о полиграфии для маркетинговых акций
Приветствую тебя, читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника. B.A.Леденёв работает в полиграфии уже более двадцати пяти лет. Абсолютно точно то, что его длительный опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о наболевших перспективах полиграфической отрасли. Пожалуй, более всего нам было любопытно узнать о будущем взаимодействий полиграфии и рекламы.
Hаш Коpр: Василий Алексеевич, сколь давно вы начали свою деятельность в печатной отрасли?
В.А.: Вы шутите. Ведь это все начиналось в прошлом веке. Я теперь пожалуй не припомню. Если я не ошибаюсь, это началось почти четверть века назад.
Наш Kopp: Какая была ваша специализация?
В.А.: В первое время у нас не было специализации. Мы не сильно привередничали. Приходилось брать с рынка все, что нам удавалось взять. После мы стали более разборчивыми. Мы начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех пор так ей и продолжаем заниматься.
Нaш Кopp: Как сильно отличается современная рекламная полиграфия от того, что вы делали в те дни?
В.A.: Она стала абсолютно другой. Теперь она сильно сложнее, чем в те дни. Сейчас реклама должна включать возможного клиента в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому нынче так уместна полиграфия для промо акций. Для примера, скретч карта.
И еще. Нынешняя реклама должна развлекать потребителя кроме того, что просто предлагать товар и услуги. Тогда это не было популярным. Говоря наглядно, сегодняшняя реклама активна и интерактивна, и ей необходима специфичная печатная продукция.
Нaш Коpp: В чем же заключаются специфичные черты упомянутой вами промо полиграфии?
B.А.: Она должна апелировать к будущему потребителю персонально, учитывать его отличные черты. Многие типографии вполне освоили к примеру, производство карт с промо-кодами и скретч слоем.
Нaш Корр: Что вам кажется, каковы тенденции промо полиграфии?
В.А.: Я знаю наверняка - доля персональной печатной продукции для промо лотерей будет только нарастать. Ясно, что это станет вектором развития промо полиграфии.
Haш Kоpр: Благодарю за интересные ответы. Всего Вам хорошего.