Воскресенье, 24.11.2024, 18:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Наращивание мышечной массы
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [527]
Поиск
Вход на сайт
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Статистика
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Оптимизация для социальных медиа (SMO)

    Оптимизация для социальных медиа (SMO)


    Оптимизация для социальных медиа или Социальная оптимизация сайта (SMO - Social media optimization) является набором методов для публикации информации в социальных сетях, онлайновых сообществах и сообществах интернет ресурсов.

    Методы SMO содержат: размещение rss каналов в специализированных сборщиках рсс, размещение новостей на интернет ресурсе Digg (или других подобных социальных сетей), ведение блога и добавление на ресурсы функционалов различных сообществ таких как: фотографии с Flickr или видео галерей с Smotri.com. Т.е. говоря простым языком SMO - это оптимизация сайта для обычных людей (сообществ), а не поисковых систем (Yandex, Rambler и т.д.).

    Социальная оптимизация сайта неразделимо связана с маркетингом в поисковых системах например google или yandex, но при этом у нее есть ряд значительных отличий (SEM - search engine marketing), в первую очередь приводится трафик на сайт с помощью путей отличных от поисковых систем, хотя, хорошая индексация сайта поисковыми системами оказывает только благотворное влияние на SMO.

    Основные отличия SMO и SMM (Social Media Marketing): SMO подразумевает работу над контентом бога, работой над оформлением сайта, а SMM непосредственно раскрутку в социальных сетях и сообществах.

    Оптимизация для социальных медиа – во многом связана с методом вирусного маркетинга, там информация подается не от знакомых и друзей, а за счет использования социальных сетей (например odnoklassniki.ru, vkontakte, facebook), сервисов закладок, сервисов обмена видео и фото информации. Тоже самое достигается используя блоги, т.е. скармливаются рсс с вашего сайта и публикуются в специальных поисковых системах по блогам, например: Technorati или Рамблер друзья.

    Оптимизация для социальных медиа является неотъемлемой частью управления репутаций онлайн (ORM), или поисковой системы управления репутацией (SERM), об этом заботятся многие пользователи находящиеся постоянно с сети.

    История: Rohit Bhargava - это человек, который придумал и первый определил значение термина SMO (Оптимизация для социальных медиа). Вот шесть правил, которые позволят грамотно проводить оптимизацию для социальных СМИ:
    1. Повышайте линкабельность вашего сайта. Другими словами: необходимо публиковать в блоге уникальные статьи, на которые сошлются другие блогеры, можно добавить в социальные сети, сообщества или закладки.
    2. Упростите экспорт новостей. Выкладывайте архивы, аудиозаписи и т.д. и опять же блогеры начнут на вас ссылаться.
    3. Не брезгуйте входящими ссылками. Например, если у вас молодой блог, то можно в каждой свежей новости ставить ссылки с благодарностью на первых сославшихся на вас блогеров или проводить различные конкурсы (привлекая тем самым к себе внимание).
    4. Сделайте простым в сервисы социальных закладок. Добавляйте на ваши сайты разделы, позволяющие быстро добавить новость в закладки. Это поможет получить дополнительные ссылки.
    5. Поощряйте использование ваших новостей, но не давайте у вас полностью «воровать» контент.
    6. Вступайте в различные сообщества. Ставьте ссылки на свой ресурс и просто рекламируйте его там.
    Категория: Мои статьи | Добавил: krest (19.05.2012)
    Просмотров: 380 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz