Корпоративные финансы предназначены для обеспечения активов корпорации. Для среднего бизнеса используют другие финансы - финансы небольших и средних предприятий. Они состоят из таких категорий как сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.
Финансы организаций можно инвестировать, приобретая активы в предположении, что они будут поддерживать и увеличивать свою стоимость. В управлении инвестициями необходимо решить, куда и сколько финансов вкладывать.
Для этого организации необходимо: - Составить актуальные задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги. - Определить стратегию вкладывания (активы против пассивов). - Измерить эффективность портфеля ценных бумаг.
Управление финансами организации является аналогией финансового бухгалтерского учета. Но при этом, финансовый бухгалтерский учет ведет учет только состоявшихся финансовых операций, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.
Капитал в финансовом смысле это деньги, которые даются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут использоваться в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.
Необходимость составления бюджета: Бюджет - это документ в бизнес-плане, в него необходимо включить: задачи бизнеса в финансовом выражении. Следует отметить, что бюджет может быть как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочное планирование бюджета составляется на 5 лет (давая план будущего завода), краткосрочное планирование делается на следующий год, чтобы управлять и работать в данном году.
Наличный бюджет – это в конкретный план, он показывает все необходимые источники для пользования наличными деньгами. У наличного бюджета есть главные отличия: 1. Начальный остаток наличных средств – наличные средства оставшиеся на начало периода. 2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые будут поступать (все денежные средства за конкретный период, главным образом от продаж). 3. Наличные выплаты - списки всех запланированных оттоков денежных средств за конкретный промежуток времени. Исключение составляют процентные выплаты по краткосрочным кредитам, которые отображаются в графе финансирование. Все затраты, которые не влияют на поток наличности, исключены из этого списка (пример: обесценивание, амортизация и т.д.). 4. Избыток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств. 5. Финансирование – описывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты. 6. Остаток кассовой наличности – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.