Воскресенье, 24.11.2024, 16:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Наращивание мышечной массы
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [527]
Поиск
Вход на сайт
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Статистика
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.

    Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.


    Поисковый маркетинг (маркетинг через поисковые системы, Search engine marketing, SEM) подразумевает под собой оплату за посетителей (клики). Поисковая оптимизация (оптимизация под поисковые системы, Search engine optimization, SEO) подразумевает получение посетителей непосредственно из поисковых систем. Эти два факта базируются на популярном мифе: лучше иметь посетителей один раз вложившись в SEO, чем постоянно получать новых пользователей, но при постоянных затратах (при помощи SEM).

    Есть целый ряд причин сомневаться в данном утверждении. Обратим внимание на один из примеров – это отличие Landing page (целевой страницы). Сначала определим, что это такое? Landing page - это страницы на которые перебрасываются посетители при нажатии на какую-либо ссылку (например: в контекстной рекламе). Например, вы публикуете рекламу события и привязываете ссылку на стоимость мероприятия, вот эта страница и будет landing page.

    В SEM вы можете ввести именно ту страницу, на которую вы желаете, чтобы попадал пользователь. Применительно для SEO , то поисковики сами определяют (ранжируют) страницы на которые будет переходить пользователь. Т.е. получается, что применяя SEO достаточно сложно направить посетителя на необходимую вам часть ресурса.

    Если же ваша целевая страница заточена под конкретные ключевые слова, то вы сами можете более точно определить правильную информацию и рекламу, которую ищет посетитель (т.е. посетитель перейдет именно в тот раздел сайта, куда вы хотите чтобы он перешел). Но надо учитывать, что на странице должна находиться информация, которую ищет посетитель, а не информация которую вы хотите, чтобы наблюдал пользователь. В противном случае посетитель покинет ваш сайт.

    В обоих вариантах SEO и SEM все сводится к монетизации трафика (посетителей). SEM фирмы могут требовать более высокое вложение денег на первоначальном этапе нежели SEO фирмы (т.к. в SEM вы платите за управление проектом и за размещение контекстной интернет рекламы, тогда как в SEO только на управление проектом), но вероятнее всего вы получите больший и более быстрый приток посетителей при использовании SEM, а соответственно вы переконвертируете трафик в деньги (монетизируете трафик).

    Если смотреть с другой точки зрения - хорошее SEO обязательный фактор для рекламы в интернете, но сказать, что SEO будет лучше в плане получения прибыли, чем SEM мы сказать не можем, т.к. от SEO идет бесплатный трафик, и нет самого главного преимущества SEM: контроля трафика. И именно этот контроль позволяет увидеть различие между получаемым трафиком и монетизированным.

    Простыми словами: при SEM вы получаете заведомо целевой трафик, а при SEO не все переходы целевые, из-за этого при равных условиях посетители, привлеченные через SEM принесут значительно большую прибыль, чем посетители, привлеченные от SEO, но SEM требует значительно больших затрат.

    Оптимальным все-таки является проведение SEO и SEM параллельно.
    Вот оно различие между SEO и SEM.
    Решайте сами!
    Категория: Мои статьи | Добавил: krest (16.01.2012)
    Просмотров: 525 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz