Как ни крути , а объявления могут встречаться лишь 2-х типов : полезные и бессмысленные . Полезные или результативные объявления - те, которые послужили своей цели - вызвали отзывы . А не приносящие пользу -это такие статьи, которые не смогли принести создателю ничего, кроме тщетных усилий по их созданию и по размещению . Далее мы уделим внимание тому , как составить работающее рекламное сообщение. С целью этого созданы 5 простых принципов .
Правило 1 . Добавление ключевых фраз .
Изначально определите для себя, по каким основным словосочетаниям смогут разыскивать ваше сообщение в Интернете . Например , холодильники «Bosh», «свадебное платье б/у» и т.п. А далее применяйте данные предложения как можно чаще в самом тексте и в его названии. С одной точки зрения ваше объявление будет заметнее - Yandex и Google акцентируют ключевые выражения в результатах поиска. С другой стороны - сообщение, отличающееся большим количеством ключевыми фразами , обратит внимание гораздо больше возможных клиентов, так как ощутимо вырастит число кликов, а ваше сообщение займет хорошую позицию в топе поисковых результатов .
Правило второе . Разъясняйте , почему удобнее покупать определенный товар у вашей фирмы .
Апеллируйте положительными сторонами не только своего объявления , но и достоинствами покупки чего-либо именно у вас. Например , такие преимущества , как входящая в стоимость услуг или быстрая доставка, законность, возможность выработки конкретных товаров по особым эскизам, уникальные акции , хорошие цены , гибкая система скидок - все указанное воздействует положительно на клиента , рождая у него хорошее впечатление о деятельности вашей фирмы .
Третье правило . Подталкивайте к активности.
Весьма полезны глаголы, побуждающие клиента выполнить действие. То есть, разместив в тексте объявления ссылку на страничку вашего Интернет-магазина, будет не лишним вывесить над ней бросающуюся в глаза надпись «купить» или «Зайти на наш сайт» . Так же следует поступить с фотографиями товаров и прайсами . Будет удачной мыслью дать ссылку для закачки и сверху кнопку «начать скачивание» , «посмотреть перечень цен» и др.
Правило 4 . Посылайте одно и то же предложение по множеству ресурсов.
Чем большее количество веб-сайтов вы используете для публикации вашего объявления , тем большее количество людей его прочитает . С этой целью загодя составьте себе перечень доступных функционирующих ресурсов объявлений, и разместите свое сообщение на всех .
Правило 5. Если ссылка - то прямиком на предложение.
Неважно , какие конкретно услуги вы предлагаете в своем сообщении . Если у вас имеется , что показать на своем сайте (товар , каталог продукции, портфолио , благодарственные письма потребителей и т.п. ), размещайте ссылку прямо на тот текст, который по вашему мнению стоит показать , а не на главную страничку Интернет-магазина. Если не следовать этому совету, ваше предложение может так и остаться незамеченным.