Колесные диски, шины – советы по выбору, как не промахнуться
Колесные диски, шины – советы по выбору, как не промахнуться
От качества и надежности шин часто зависит Ваша собственная безопасность.
Не так давно владельцы автомобилей считали излишней тратой приобретение для авто двух комплектов шин – на зиму и лето. Основным их аргументом было появление на рынке ”всесезонных” шин, которые, по словам производителей, можно использовать целый год.
Действительно, эти автомобильные шины совмещают в себе свойства как летней, так и зимней резины. Хотя если в летний период эти шины хоть как-то справляются со своими функциями, то в зимний сезон они действительно опасны! Так что на обледенелой или заснеженной дороге необходимо использовать зимние шины. Их проходимость невероятна, и уж точно не идет ни в какое сравнение с “всесезонкой”. Автолюбителю необходимо уяснить: для каждой поры – своя “резина”.
Подбор дисков — тоже не простая задача. Самое главное в дисках — это прочность. Еще важна небольшая масса диска. По методике производства выделяются кованые и литые колесные диски. Литые диски не самые устойчивые, но подобная технология допускает множество вариантов дизайна и отличается низкой себестоимостью изделий. Кованые колесные диски прочнее литых, к тому же, они меньше по массе, да и гибче. Повсеместному распространению этих дисков мешает немаленькая цена. По конструкции выделяются разборные и монолитные диски. Сборные колесные диски отличаются высокой ремонтоспособностью.
Отличаются колесные диски и по устройству крепежа. Выделяют характеристики PСD, DIA и ET крепления. PCD обозначает диаметр окружности с отверстиями. DIA — диаметр отверстия для колпака ступицы - он в большой степени зависит от конструкции машины. ET - расстояние между посадочной плоскостью и серединой ободного профиля. Размер крепления может влиять на ходовые качества машины, а потому эту характеристику не нужно спускать со счетов при покупке колесных дисков.